Предлагаем Вашему вниманию перечень ВУЗовских циклов ПК и семинаров научного центра на 2015 - 2016 учебный год для психологов, управленцев, педагогов, медиков, социальных работников.
Наиболее полную информацию о новых циклах, актуальных датах набора на цикл и начала занятий вы найдете в нашей группе в соц.сети vk.com/assokurs
А так же по тел. +7(812)715-05-21 и электронной почте info@nic-art.ru
ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И СЕМИНАРОВ
для психологов, управленцев, педагогов, медиков, социальных работников
(удостоверения ВУЗа 72 часа / 144 часа, сертификат научного центра,
формы обучения: дистанционная, очно-заочная, интенсив)
Циклы ежемесячно читаются как на Российской площадке (г.Санкт-Петербург, г.Москва),
так и на зарубежной площадке (Испания, Италия, Турция)
БЛОК I.
- "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
- «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
- «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
- «ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА»
- «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ»
- СИСТЕМА ППО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОТБОРА) В РАБОТЕ HR МЕНЕДЖЕРА
- «КОРПОРАТИВНЫЙ PR. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ»
- «БИЗНЕС ТРЕНИНГИ И КОРПОРАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ»
- «ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ»
- "БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ИНТЕГРАТИВНОМ ПОДХОДЕ"
- "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
- "ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
- «ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ»
- «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
- «ГЕШТАЛЬТ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И СЕМЬЕЙ ПО МОДЕЛИ ВАЙОЛЕТ ОКЛЕНДЕР»
- «ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
- «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ»
- «ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
- «ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД И ПРОБЛЕМА ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
- «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
- «МЕТОДЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ЭКСПЕРТНОЙ ПРАКТИКЕ»
- «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»
- «СУИЦИДОЛОГИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА»
- «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКОЙ СУИЦИДОЛОГИИ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ»
- «МЕТОДЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ»
- "МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И РАЗГРУЗКИ"
- «МЕТОДЫ СКАЗКОТЕРАПИИ В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ"
- «ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ: ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ»
- «ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»
- "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ".
- "БАЗОВЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ ПО АРТ-ТЕРАПИИ"
- «АРТ-ТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ»
- «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА: ОСНОВЫ ПСИХОСЕМАНТИКИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ»
- " ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ, ТАБАКОКУРЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ"
- «ОСНОВЫ МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ»
- «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА»
БЛОК II.
для педагогов, специалистов образования
- Методическая работа в образовательном учреждении.
- Управление методической службой в учреждениях образования.
- Управление персоналом в образовательном учреждении.
- Психологическое сопровождение образовательного процесса.
- Практическая психология в оптимизации профессиональной самореализации субъектов образования.
- Психолого-педагогические технологии профилактики и коррекции девиантного поведения подростков.
- Психологическое консультирование в системе образования.
- Инновационные психологические технологии в системе образования.
- Теория и методика дополнительного образования детей.
- Технологии тьюторского сопровождения.
- Технологии социально-педагогической деятельности.
- Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения студентов в условиях ФГОС ВПО нового поколения.
- Организация работы службы сопровождения в условиях современных форм управления образовательным процессом
- Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
- Современные проблемы профессионального образования
- Методические основы инновационной образовательной деятельности
- Социальные технологии в непрерывном образовании взрослых.